- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- За массовую рекламную рассылку могут ввести уголовную ответственность
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Компания Apple представила iPad 3
- Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??
- Российские сериалы будут транслироваться через интернет
- Лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа»
- Facebook впервые предложит рекламодателям аудиторию под телевизионное событие
- «Яндекс» купил права на сериал «Слуга народа» с Зеленским в главной роли
- МТС в 2012 году увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза - до 1 млрд рублей
- Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
- Глава компании Unilever уходит после 23 лет работы
- Экранизируй конец света – конкурс видеороликов по немецким стихам
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- Издатель Forbes уведомил о 20-процентном барьере Ангелу Меркель
- Пятая конференция Condé Nast Digital Day
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков
- "М.Видео" увеличило продажи в I квартале на 31%, до 39 млрд рублей
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную
- Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- Латвийский священник снялся в рекламе куличей
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- РИА Новости опровергло цензуру на портале Inosmi
- «Ромир» оценит благосостояние россиян по расходам на еду
- «Седьмой континент» занялся самолечением
- Организаторы конкурса «Постер года – 2010» объявили состав жюри
- Яндекс празднует День знаний
- Украинская аудитория Facebook выросла за месяц на 14%
- Дурная молва
- Рейтинг Рунета запустил рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- New York Times выпустила первую нативную рекламу в печатной версии
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- Мэр Венеции запретил рекламу Bvlgari с обнаженной Джулианной Мур
- Покажи свои мозги
- Мастер-класс Эрика Куалмана Social Media & Digital
- Ритейлеры не успели переделать договоры со всеми своими поставщиками